Правление Александра Беглова «довело до ручки» транспортную систему Петербурга

Губернатор Петербурга Александр Беглов и чиновники Смольного назвали виновником столпотворения на остановках, десятибалльных пробок и давки при входе в метро один-единственный неработающий светофор в подземке. Хотя очевидно, что этот катаклизм стал следствием отсутствия грамотного подхода властей к развитию транспортной сферы города. Об этом пишет Портал Северо-Запада.

Правление Александра Беглова «довело до ручки» транспортную систему Петербурга

Источник картинки: canva.com

Нехватка управленческих навыков у представителей власти в конечном итоге вылилось в коллапс, который произошел вечером, 2 мая на Невско-Василеостровской линии метро. Движение стояло «намертво», очередного поезда пассажиры ждали по 20 минут, на «Приморской», «Гостином Дворе» и «Маяковской» возникла давка. Не лучшим образом обстояла ситуация и наверху: автомобили и общественный транспорт стояли в многокилометровой пробке, включая трамваи. Дороги сразу трех районов — Приморского, Невского, Выборгского, и Калининского — были парализованы.

По официальной версии властей, на «зеленой» линии не работал светофор. Он стал первой костяшкой домино, обрушившей всю транспортную систему города. Произошедшее 2 мая стало наглядным доказательством бездействия властей.

Исполнителем по капитальному ремонту, проектным работам, строительству и реконструкции метрополитена является «Метрострой Северной столицы», подконтрольный Смольному с 1 октября 2021 года. Эта дата стала отправной точкой многочисленных нарушений в метростроении.

В частности, для реконструкции «Ладожской» не сразу нашли подрядчика, поэтому аварийная станция была закрыта позже запланированного, а значит и в эксплуатацию будет запущена с нарушением сроков.

Из-за «застоя» тендера на ремонт проходческого щита «Надежда» перенесутся сроки сдачи станций «Богатырская» и «Каменка». Нет подрядчиков и на проектировку продолжения коричневой линии метрополитена до «Каретной». Подобных примеров можно найти массу, из которых и получается коллапс всей транспортной сферы.

Другими словами, непродуманность новой модели транспортной реформы обернулась проблемой глобальных масштабов для второго по значению федерального мегаполиса России.

Автор: