Российские банки заработали 400 миллионов рублей на платежных стикерах

В России уже выпущено более 1 миллиона стикеров.

Российские банки заработали 400 миллионов рублей на платежных стикерах

Источник картинки: YouTube.com

Российские банки активно отреагировали на повышенный спрос на платежные стикеры. За первый квартал 2023 года выпустили около 1 миллиона таких стикеров, заработав на этом 400 миллионов рублей. Данные опубликованы в газете «Ведомости».

Прогнозируется, что количество выпущенных стикеров может достигнуть 6 миллионов в течение года. Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, «Тинькофф Банк», Газпромбанк, ФК «Открытие», Московский кредитный банк, «Почта Банк», Локо-банк, «Хоум Кредит», Дом.РФ и Морской банк уже предлагают платежные стикеры.

Однако доля рынка практически разделена между «Тинькофф банком», Сбербанком и Альфа-банком. Стоимость стикеров для дебетовых карт составляет 700 рублей, но для пользователей карт с привилегиями Premium и Private этот сервис предоставляется бесплатно.

Альфа-банк выпустил более 150 тысяч платежных стикеров, которые предлагаются бесплатно, но за обслуживание требуется платить 49 рублей в месяц. Продукт банка ВТБ предлагается за 590 рублей для обычных пользователей и бесплатно для премиальных клиентов. Сбербанк уже раздал более 100 тысяч стикеров с февраля 2023 года.

Автор: