«Круче, чем в Сочи»: как в Грузии обманывают российских туристов?

Как выяснилось, прекрасные виды Батуми и шикарное обслуживание, о котором пишут профессиональные копирайтеры на сайте отеля, не всегда являются реальностью для путешественников из России в Грузии.

«Круче, чем в Сочи»: как в Грузии обманывают российских туристов?

Источник картинки: canva.com

Сегодня туристы из России предпочитают посещать Грузию, но все чаще и чаще они говорят о том, что курорт имеет свои «подводные камни», которыми не может «похвастаться» даже Сочи. Об этом сообщает издание «Аргументы и факты».

Длительное время путешественники были уверены в том, что отдых в Грузии выйдет для них дешевле, чем в любом курортном городе России. Однако после пандемии коронавируса многое изменилось — цены, которые взлетели еще пару лет назад, никто не собирается опускать, поэтому средний ценник за путешествие уже не сильно отличается от того, если бы человек отправился к Краснодарский край или, например, в Турцию. В Грузии нельзя расплачиваться долларами или рублями, а только лари (грузинская валюта), но при обмене валюты россияне рискуют напороться на обман со стороны обменных пунктов.

Как говорят сами местные, в Грузии «обманывают круче, чем в Сочи». В частности, это касается покупки еды и товаров на рынках, где доверчивых приезжих с легкостью могут обмануть, назвав им завышенные цены, либо продав несвежие продукты.

Также значительно прибавило в цене жилье. К примеру, в период с июня по август стоимость аренды квартиры или комнаты в Батуми может колебаться от 7 до 12 тысяч рублей в сутки. Эксперты рекомендуют заранее продумать то, где вы хотите остановиться во время поездки, и забронировать подходящую жилплощадь.

Но главной ложкой дегтя в бочке меда для туристов становятся фейковые снимки отелей, которые размещены в сети. Туристам рекомендуют сравнивать фото с поиска с теми, которые есть на официальном сайте гостиниц, а также смотреть на отзывы посетителей, потому что существует риск оказаться обманутым фотошопом и мастерством копирайтеров.

Автор: