В России люди стали активнее заказывать на дом пельмени и хачапури

Как сообщают аналитики, рестораны не успевают изготавливать столько хачапури, сколько заказывают пользователи. А вот картофель и десерты в точках питания готовят в избытке — эти блюда утратили свою популярность.

В России люди стали активнее заказывать на дом пельмени и хачапури

Источник картинки: canva.com

Россияне стали активно заказывать на дом хачапури, пельмени, блины и горячий кофе через сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club, сейчас спрос на эту еду превышает предложение ресторанов и кафе. Об этом рассказал аналитик Роман Халкевеч, передает агентство «Прайм».

«Компания составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категорий, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, буузы, пельмени, молочные шейки, блины, а также горячий кофе, хачапури и некоторые другие позиции«, — сказал Халкечев.

Он также подчеркнул, что блюда из картофеля, десерты и выпечка стали в избытке. Согласно его подсчетам, в каждом десятом заказе, который делают россияне из блока «Что-то ещё?», люди выбирают соусы, топпинги и напитки.

Автор: