Петербургские чиновники рассказали, что поминутную парковку с первого часа нельзя запустить из-за снижения доходов в казну города.
Источник картинки: canva.com
«Как только даём возможность поминутную оплату с первого часа, что происходит: 15 минут человек стоит бесплатно, дальше у него есть 10 минут по законодательству, чтобы уехать с парковки, оплачивает 5 минут — и полчаса машина занимает парковочное место», — объяснил заместитель главы комитета по транспорту Алексей Ванчьков.
Как сообщают СМИ, с учетом сказанного, не остается сомнений, что ввод платной парковки в городе на Неве – не способ разгрузить Северную столицу от транспорта и сделать более свободной, а очередной метод зарабатывания денег, причем не только на самой парковке, но и на штрафах за нее. Чиновники говорят об этом прямо.
Стоит отметить, что в прошлом году бюджет Петербурга пополнился на 2,2 млрд рублей благодаря платным парковкам, однако в этом году сумма может возрасти более чем в два раза из-за расширения зоны платной парковки в двух новых и Адмиралтейском районах.
Очевидно, что мировой опыт введения платных парковок ради ограничения движения автомобилистов не интересен администрации губернатора Александра Беглова, ведь куда проще деньгами от нее заткнуть дыры в бюджете. Тем более, что средства, заработанные от парковки должны идти на развитие общественного транспорта или благоустройство районов, в которых они находятся.