Продажи этого слабоалкогольного напитка на основе перебродившего яблочного сока выросли на 60 процентов.

Источник картинки: Фото: canva.com
За два месяца 2023 года сидр стал лидирующим напитком среди слабоалкогольной продукции. В России начался активный рост брендов-производителей сидра, что и привело к скачку продаж. Но для того, чтобы популярность этой слабоалкогольной продукции росла, необходимы вложения в продвижение, следует из данных NielsenIQ сообщает издание «Коммерсантъ«.
За январь и февраль 2023 года выручка за продажу сидра увеличились на 65,5%. Продажи локальных брендов с начала года увеличилась на 71%, а импортной продукции на прилавках стало меньше на 36%, по данным NielsenIQ.
«По имеющимся у “Коммерсантъ” данным, в 2022 году основным производителем сидра в РФ было ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (бренды «Мистер Лис», Strongbow), выпустившее более 3,35 млн дал напитка, на 25,8% больше, чем годом ранее«, — сообщают в издании.
Аналитики объясняют такой резкий скачок началом активного продвижения сидра. Появились новые производители, которые вкладываются в рекламу.
Около 1 миллиона рублей в чистой прибыли дал сидр производителям AB InBev Efes (Bon Season) и «Каскад» («Яблочный сад»). В топ-10 также вошли «ЦПИ-Ариант» (Bushel), Московская пивоваренная компания (5 Ocean, Jagoda) и СЮР («Дальняя дача»).
В итоге производство сидра в стране увеличилось в два раза, что принесло прибыль около 6,5 миллионов рублей.