Все в глэмпинг: чем привлекают россиян отели на природе?

Эксперты отмечают, что аренда номеров в нестандартных гостиницах стала самым популярным бронированием среди жителей страны.

Все в глэмпинг: чем привлекают россиян отели на природе?

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com

В России наблюдается активный рост модульных отелей — инвесторы стали активно вкладывать деньги в кемпинги и глэмпинги. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что рост новомодных гостиниц на природе оказался втрое быстрее, чем это предполагалось ранее, а средняя цена на номера в таких объектах за год выросла более чем 35% треть. Согласно итогам за март, число кемпингов в РФ выросло на 13% за год, в то время как количество компаний для развития гостиниц увеличилось всего на 4%. А вот санаториев стало меньше на 1%.

Модульные отели являются самым молодым сегментом на отельном рынке, их развитию способствует то, что контролирующие органы проявляют к нему «более сдержанное внимание», чем к остальных гостиницам и отелям. Что касается инвесторов, то для них вложения в кемпинги актуальны потому, что это хорошая возможность быстро запустить бизнес, не занимаясь капитальным строительством.

В среднем, для того, чтобы построить качественный глэмпинг, потребуется около 100 миллионов рублей, которые окупятся за 4-5 лет. Подчеркнем, что на отели уходит сумма раз в пять больше, а чтобы вернуть эти деньги, требуется около 12 лет. Эксперты связывают популярность кемпингов и глэмпингов с развитием экотуризма, стремлением путешественников пробовать новые виды отдыха внутри страны.

Отметим, что средняя стоимость ночи в глэмпингах за год выросла на 36%, до 6,2 тысяч рублей. Наибольшая стоимость «номеров» составляет до 15–20 тысяч рублей за ночь.

Автор: