Ранее Россия была на втором месте по приоритетности рынка после Германии.
Источник картинки: пресс-служба компании Skoda
Чешский производитель автомобилей Skoda вычеркнул российский рынок из списка приоритетных, передает iXBT.
Согласно отчету по продажам за 2022 год, количество реализованных автомобилей снизилось на 16,7 процента – до 731 тысячи машин. Больше всего, отмечает издание, на это повлиял уход производителя из России, так как отечественный рынок был вторым по объему продаж после Германии.
Теперь чешский автобренд нацелен на Индию – прошлогодние продажи увеличились более чем в два раза до почти 52 тысяч автомобилей. К тому же, Skoda планирует сделать индийский завод региональным хабом для отгрузки продукции в стразы Азии, Тихого океана и Ближнего Востока.