Чиновничьи велодорожки «для галочки» не спасают петербургских велосипедистов от ДТП

Более 300 аварий с участием велосипедистов произошло в Санкт-Петербурге за 2022 год. Однако власти города во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитают игнорировать эту ситуацию, сообщают СМИ.

Чиновничьи велодорожки «для галочки» не спасают петербургских велосипедистов от ДТП

Источник картинки: Pixabay

Пресс-служба петербургского управления ГИБДД уточнила, что за прошедший год на дорогах мегаполиса серьезно пострадали 307 велосипедистов, а еще два человека получили несовместимые с жизнью травмы. Журналисты местных СМИ не раз сообщали о том, что городские велодорожки создаются не как инфраструктура для велосипедистов и самокатчиков для их же безопасности, а как очередная ограничительная мера для автомобилистов.

Они не отличаются от проезжей части покрытием, а лишь выделяются с помощью разметки. К тому же, по правилам водители не могут припарковаться на таких дорожках или же использовать их для движения. Но, в действительности, в городе нередки были случаи, когда петербуржцы сами блокировали проезд транспорта, как это было случалось на Крестовском острове.

К тому же в мегаполисе за прошлый год протяженность таких дорожек выросла всего на 9 километров. Из-за этого никто из велосипедистов и самокатчиков не верит в «наполеоновские планы» Беглова об увеличении такой инфраструктуры в 2023 году.

Журналисты также писали о том, что Комитет по транспорту Смольного демонстрирует стабильно низкие темпы обустройства велодорожек в городе. И именно из-за такой ситуации люди получают травмы или погибают в ДТП.

Автор: