В России не нашли замены популярному сервису Booking.com

Эксперты отмечают, что сегодня отельеры предпочитают сдавать номера «из рук в руки», но в то же время популярность набирают сервисы интернет-бронирования гостиниц Ostrovok.ru и «Яндекс Путешествия».

В России не нашли замены популярному сервису Booking.com

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com

За год отсутствия на российском рынке Booking.com ни одному из сервисов интернет-бронирования гостиниц не удалось занять существенную часть освободившейся доли. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что на сегодняшний день около 50% номеров отельеры реализуют путем прямых продаж, предлагая стоимость ниже, чем туристические онлайн-платформы. Однако владельцы гостиниц все же надеются на укрупнение рынка, отмечая рост продаж через сервисы Ostrovok.ru и «Яндекс Путешествия».

Перераспределение каналов продаж в отельном сегменте началось после того, как в прошлом году с российского рынка ушел самый популярный сервис для онлайн-бронирования «Букинг.ком» и зарубежные операторы отелей. Согласно статистике, до весны 2022 года на два этих канала приходилось 55% от всех продаж номеров в брендированных отелях.

На сегодняшний день нет практики гарантии лучшей цены на отели, которую внедрял Booking, и работающим сейчас онлайн-туристическим агентствам (ОТА) приходится конкурировать между собой и гостиницами на рыночных условиях. Отельеры, в свою очередь, считают прямой канал более надежным.

По данным Travelline, сейчас лидером среди российских онлайн-сервисов бронирования отелей является Ostrovok.ru, на долю которого приходится 25,05% от всех продаж ОТА, и «Яндекс Путешествия» (16,17%).

Автор: