Британское издание Daily Mail опубликовало результаты «гадания» по цвету машин

Больше всего не повезло обладателям зеленых авто.

Британское издание Daily Mail опубликовало результаты «гадания» по цвету машин

Источник картинки: Pxhere.com

Генри Форд сформулировал знаменитую фразу о своих автомобилях: «У вас может быть любой цвет, пока он черный».

Утверждение создателя одноименного завода по-прежнему актуально, его подтверждает опрос, проведенный для компании Cazoo. Оказывается, черный остается предпочтительным оттенком при выборе авто даже спустя более 120 лет, пишет Daily Mail.

Более 40% респондентов заявили, что они бы предпочли черный цвет машины при покупке, причем барышни не менее склонны выбирать этот оттенок, чем мужчины.

Розовый цвет, который считается типичным девочковым, не пользуется большой популярностью у автоледи — 60% женщин категорически отвергают этот вариант.

Согласно опросу, проведенному среди респондентов, синий цвет оказался вторым по популярности после черного. Более трети опрошенных отметили, что им нравится синий, затем следуют серый (28%), красный (27%) и серебристый (26%).

В свою очередь, розовый оказался наименее популярным среди всех цветов, его предпочли лишь 2,8% участников опроса. Оранжевый, желтый и фиолетовый также заняли нижние строчки рейтинга.

Эти данные следует учитывать, если вы планируете в будущем перепродавать авто.

Одной из причин, почему некоторые цвета оказались менее популярными, может быть сложность подбора одежды, сочетающейся с этими оттенками. Оказалось, что многие из нас, особенно мужчины, предпочитают подбирать одежду, которая хорошо смотрится с цветом автомобиля.

Готовы ли вы автолюбители потратить больше на машину из-за его цвета?

Исследование показывает, что окраска автомобиля играет важную роль при покупке и продаже. Почти 60% людей готовы заплатить дополнительные деньги только из-за внешнего вида автомобиля.

Это предпочтение также зависит от возраста: люди моложе 29 лет более, чем в два раза чаще готовы переплатить за цвет, чем люди старше 60. Важно отметить, что 18% опрошенных отказались от приобретения автомобиля исключительно из-за его цвета.

Молодым людя так важен цвет, что они готовы отказаться от приобретения автомобиля определенной окраски, например, ассоциирующейся с политической партией или футбольной командой. Почти половина опрошенных в возрасте до 29 лет признали важность этого фактора, в то время как среди людей старше 60 лет так считают менее чем 10%.

Многие люди верят в то, что цвет автомобиля может отражать характер его владельца

Владельцы черных машин считаются лояльными и умными, в то время как синий цвет ассоциируется с преданностью и заботой, красный символизирует страсть, а оранжевый — юмор.

Однако будьте осторожны: если вы присматриваетесь к зеленому авто, то вас могут приписать к неряхам. С другой стороны, люди считают, что владельцы серебристых, серых и белых автомобилей слишком скучные.

Таким образом, возникает вопрос: может ли цвет автомобиля указать, является ли его владелец хорошим или плохим водителем? Возможно, эти предположения надо воспринимать с натяжкой. По результатам одних опросов некоторые люди решают, что водителям черных машин нельзя доверять. А результаты других исследований приводят мнения респондентов, которые считают, что владельцы авто в стиле Генри Форда, скорее всего, будут хорошими водителями.

Автор: