Ученые назвали три популярные рекламы, которые могут навредить здоровью

Рекламные кампании этих продуктов транслируют заблуждения, которые могут повлечь за собой даже смерть ребенка.

Ученые назвали три популярные рекламы, которые могут навредить здоровью

Источник картинки: pxhere.com

Многие люди привыкли доверять рекламе. Однако далеко не все, что в ней представлено, является достоверной информацией. Telegram-канал «Дотошный пациент» рассказал о трех продуктах, чьи рекламные кампании запугивают нас и даже могут навредить здоровью в некоторых случаях.

Детям можно давать только детскую зубную пасту. Это откровеннейший миф, придуманный маркетологами, желающими нажиться на доверчивых покупателях. Как только у малыша появился первый молочный зуб, можно начинать приучать ребенка пользоваться зубной щеткой, используя обычную семейную пасту со фтором. Фтор — это единственное вещество, способное защитить зубы от кариеса и разрушений.

Однако следите за тем, чтобы ребенок случайно не съел пасту со фтором, так как большое количество этого вещества в желудке может вызвать расстройство пищеварения. Если это все же случилось, то не пугайтесь и дайте малышу любой натуральный молочный продукт — кальций, который в них содержится, нейтрализует влияние фтора на организм.

Единственная причина, по которой ребенку не стоит давать пользоваться семейной зубной пастой — это мятный вкус, которые нравится не всем детишкам. Но в таком случае вы быстро это поймете — малыш сам начнет отказываться от пасты всеми способами, которыми умеет.

Антиперспиранты с алюминием вызывают рак молочных желез. Это тоже неправда, подтвержденная онкологами. Алюминий в антиперспирантах содержится в безопасном количестве. Он блокирует выделение пота, в отличие от обычного дезодоранта, который устраняет только запах. Конечно, каждый человек сам выбирает наиболее подходящее средство гигиены, однако тут стоит понимать, чем запугивание отличается от правды.

Поза спящего ребенка из рекламы подгузников не так безобидна, как кажется. Чаще всего производители детских товаров изображают на упаковках памперсов и других видах рекламы спящего на животе ребенка. С одной стороны, это может показаться очень милым и безмятежным. Однако такая поза в некоторых случаях может привести к такому страшному и еще не до конца изученному явлению, как синдром внезапной детской смерти.

Именно поэтому не стоит всецело доверять тому, что вы увидели, например, по телевизору. Старайтесь сперва глубоко изучить спорный вопрос, прежде чем делать поспешные выводы и присылать подружке в Ватсапе пост-страшилку.

Автор: