Эксперт по этикету рассказывает, что нельзя «присваивать» в гостинице

Уильям Хенсон объясняет туристам, где проходит тонкая грань между халявой и наглостью.

Эксперт по этикету рассказывает, что нельзя «присваивать» в гостинице

Источник картинки: pxhere.com

Эксперт по этикету Уильям Хэнсон поделился своими советами о том, что официально можно взять с собой из гостиничного номера «на память», а что является неприемлемым при условии, что вы хотите вернуться в этот отель еще хотя бы раз. Мы приводим для вас перевод статьи Daily Mail, в которой Хэнсон делится экспертным мнением.

Уильям Хэнсон отметил, что практически все можно брать. Например, зубные и бритвенные наборы, миниатюрные шампуни и гели для душа, а также тапочки. Некоторые отели даже приклеивают на тапочки этикетку с надписью: «Люби меня, используй меня, забери меня домой».

Однако эксперт предупреждает, что необходимо оставить в номере чайник, красивые кружки и стаканы, подушки и халаты, поскольку кража не соответствует правилам этикета. Иногда отели продают красивую посуду из номера, эту информацию можно уточнить на ресепшене. Также у администрации можно узнать фирму, которая поставляет полотенца, из которых заботливый персонал сделал красивых лебедей, которых мы так любим. Тогда по приезду вы сможете с чистой совестью заказать себе домой такие же полотенца и тренироваться в искусстве создания фигур.

Если вы хотите подарить отельные тапочки друзьям, то эксперт по этикету считает, что это не всегда хорошая идея. Разве что очень близким друзьям или членам семьи можно подарить, например, пару дополнительных тапочек. Но не на такие важные праздники, как день рождения или новый год, а в будний день в качестве знака внимания.

Мистер Хэнсон также признается, что ему самому нравится забирать домой «сувениры» из любимых отелей. Например, мини-упаковку геля для душа или шампуня. Это позволяет ему воссоздать чувство отдыха, когда он находится в своей собственной ванне.

Разумеется, никто не может вам запретить забирать из отеля хоть все одеяла, подушки и халаты и оставить только мебель и сейф (раз уж они приколочены). Но учтите, что в таком случае персонал вас запомнит и возьмет «на карандаш». А это не сыграет вам на руку, если по иронии судьбы вам когда-нибудь придется вернуться в эту гостиницу снова.

Автор: