Клиенты Аэрофлота теперь будут получать мили в компенсацию за задержку рейсов

Количество зачисленных миль будет зависеть от продолжительности задержки полета.

Клиенты Аэрофлота теперь будут получать мили в компенсацию за задержку рейсов

Источник картинки: Источник фото: сайт Pxhere.com

Сегодня авиакомпания «Аэрофлот» запустила новую программу лояльности для своих пассажиров. Теперь в случае задержек рейсов по вине организации будут начисляться мили как дополнительное средство компенсации к установленным законодательством, говорится на сайте Аэрофлота.

Чтобы бонусы зачислились автоматически, необходимо указать номер участника в бронировании или зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» не позднее 30 дней с момента задержки. После чего нужно отправить заявку через форму обратной связи, указав тему «Задержка рейса».

Также на сайте приводится схема установления объема милей для начисления. Так, например, если время задержки от 2 до 4 часов, то пассажир получит 2 000 миль, если самолет не вылетел даже спустя 4 часа — 3 000 миль, а в случае опоздания от 8 часов и выше — 4 000 миль.

Таким образом, компания пытается повысить доверие и расположенность своих клиентов, и кроме этого поднять уровень их обслуживания.

Автор: