Посылки «Почты России» не доходят до людей из-за ленивых курьеров

Судя по отзывам недовольных клиентов, «Почта…» модернизировала свои отделения, но не успела модернизировать сотрудников.

Посылки «Почты России» не доходят до людей из-за ленивых курьеров

Источник картинки: Baltphoto

В курьерские службы различных сервисов день и ночь поступают жалобы о задержках доставщиков. Бедные работяги и в снег, и дождь пробираются с тяжеленными сумками по улицам города, стоят в пробках и ищут нужные адреса чуть ли не по компасу (речь идет про некоторые провинциальные районы, где у курьера может не ловить интернет). Сотрудники же «Почты России» особо не заморачиваются по этому поводу. Курьеры даже не удосуживаются позвонить своим клиентам и предупредить о том, что их посылка пришла.

Совсем недавно мы писали о том, что у «Почты России» появилась удобная (в теории) услуга. Доставку посылки из интернет-магазина можно теперь заказать прямо на дом. В том числе ее можно и отправить чуть ли не с дивана. С помощью приложения оформляется курьерская доставка — сотрудник почты заберет посылку из дома и отправит ее через сервис «Почты России» на нужный адрес. Звучит очень прогрессивно и чуть ли ни сказочно. В действительности эта система работает не так слаженно.

В редакцию «ГлавСоветов» поступают отзывы от людей, которые заказали доставку из интернет-магазина через отделение «Почты России» и заплатили деньги за эту самую доставку. Но столкнулись с тем, что до них никто не дозвонился и в итоге клиентам пришлось самим идти на почту и выяснять, в чем дело.

Ленивые курьеры «Почты России» могут вообще не позвонить заказчику или не позвонить во второй раз, если по какой-то причине человек не смог взять трубку.

«Ну да, я не успела взять трубку — была на работе, но потом закрутилась и забыла перезвонить. Да и вдруг там мошенники? В итоге оказалось, что моя посылка уже давно вернулась обратно. А в отделении Почты меня еще и отчитали — мол, зачем курьеров гоняю, могла бы и сама дойти, чай, не больная. Как будто они технику обновили, а людей вежливости не обучили», — возмущается Светлана, которая решила заказать посылку на дом, чтобы успеть отдохнуть после работы и приготовить ужин.

Светлана добавляет, что на почте ей четко разъяснили: если клиент не взял трубку, курьер имеет право поставить отметку о том, что не смог дозвониться. В таком случае посылку могут просто молча отправить обратно в магазин без ведома клиента. Мысль о том, что можно позвонить во второй раз, не пришла в голову курьеру.

Некоторые люди не берут незнакомые номера в целях своей безопасности. А есть и те, кто блокирует их с помощью мобильного оператора. Однако другие курьерские службы давно решили эту проблему, начав оповещать о доставке смс-ками, push-уведомлениями или хотя бы сообщают о прибытии посылки через приложение. На «Почте России» же предпочитают формальные «отписки», что вряд ли работает на доверие клиентов. Тем более, что это самое доверие стабильно подрывалось годами прочими минусами работы госучреждения.

Автор: