Теперь отправка посылок доступна прямо с дивана: новая услуга от «Почты России»

Требования для новой опции ограничены весом посылки и ленивыми курьерами.

Теперь отправка посылок доступна прямо с дивана: новая услуга от «Почты России»

Источник картинки: Pxhere.com

«Почта России» медленно, но верно идет к прогрессу. В июне прошлого года компания запустила сервис экспресс-доставки из интернет-магазинов с собственными курьерами, пишет «Москвич Mag». Теперь стало известно, что клиенты также могут отправлять посылки прямо из своего дома.

Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо зарегистрироваться на сайте или скачать приложение. После оформления заказа в приложении (или на личном кабинете на сайте) к вам приедет курьер. В компании сообщают, что нужно самостоятельно упаковывать посылку. Коробки или пластиковые мешки соответствующего размера без скотча или его следов подойдут в качестве упаковочного материала.

По размерам у «Почты» следующие требования: вес не должен превышать 31,5 кг, а сумма длин трех сторон — 150 см. Желательно распечатать бланк с трек-номером, если есть принтер, однако можно просто написать номер на посылке. Курьер прибудет в рабочие часы отделений.

В самой «Почте России» отмечают, что за последние годы мир значительно изменился, и люди уже привыкли к качественной курьерской доставке с прозрачными условиями «по клику». Также отмечается, что компания следит за предпочтениями клиентов и учитывает их. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки, не выходя из дома. При этом уже не требуется распечатывать какие-либо бланки.

Пока что единственный изъян в работе «Почты России» — это ленивые курьеры. Они крайне редко звонят предупредить, что скоро придут с посылкой. А иногда не звонят вообще. Также были случаи, когда курьер звонил один раз и, если по каким-то причинам человек ему не перезванивал, то посылка пропадала с концами.

Автор: