В России продолжает расширяться сеть пунктов выдачи онлайн-заказов через Авито Доставку. Компания потратит 100 млн рублей на открытие более 350 брендированных пунктов по всей стране.
Источник картинки: Пресс-служба Авито
Сервис Авито Доставка позволяет пользователям покупать и продавать вещи, не ориентируясь на географию. В апреле в 12 городах России появились первые пункты выдачи таких онлайн-заказов, а до конца года компания планирует потратить ещё 100 млн рублей на более чем 350 брендированных пунктов.
В пресс-службе Авито рассказали, что всего в 2022 году компания проинвестирует в развитие Авито Доставки 3,5 млрд рублей. Такие вложения позволят массово расширить сеть — в настоящий момент уже 90 фирменных пунктов открыты в 58 городах страны, а к осени откроется еще 80 точек.
Сервис оказался очень удобен: анализ показал, что за июнь число пользователей, которые начали пользоваться Авито Доставкой, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом. Таким образом, отправляют и получают вещи уже более 45 млн россиян.
Отмечается, что в Северо-Западном федеральном округе работают три пункта выдачи, но к концу лета откроется еще восемь точек. Пункты выдачи появятся в Санкт-Петербурге, Кудрово, Пскове, Вологде и Череповце.
Через фирменные ПВЗ Авито х EXMAIL можно отправлять товары стоимостью до 150 тыс. рублей, при этом максимальные габариты посылки не должны превышать вес до 15 кг и размеры более 50×50×50 см.
Увидеть все доступные пункты выдачи и отправки заказов, в том числе совместные отделения Авито и EXMAIL, пользователи могут при оформлении заказа через Авито Доставку.