Единому диспетчерскому центру исполнилось шесть лет. За это время на горячую линию поступило свыше 40,5 миллиона звонков. Граждане обращались по различным вопросам, среди которых неисправность освещения, лифты, очистка мусоропровода, работа отопительных приборов и системы водоснабжения. Об этом сообщает сайт Мэра Москвы.
Источник картинки: Официальный сайт Мэра Москвы
«Единый диспетчерский центр начал работу в мае 2016 года. Основным каналом обращений стала горячая линия. За первый год ее работы операторы приняли около двух миллионов заявок. Сегодня это одна из самых востребованных городских горячих линий: только за первые четыре месяца этого года сюда поступило более двух миллионов звонков. Мы постоянно совершенствуем возможности ЕДЦ, используя для этого цифровые технологии. За счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан, а голосовой помощник позволяет избежать долгого ожидания на линии», — рассказал Роман Урнышев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Отмечается, что с 2020 года помогать москвичам стал виртуальный ассистент, который уже обработал свыше 1,7 миллиона звонков.
Ранее мы писали о законе, согласно которому , чтобы разместить рекламу, теперь необходимо получить согласие жильцов,