Производители продуктов вынуждены уменьшать объем товаров, чтобы сдержать увеличение цен.
Источник картинки: pixabay.com
Чтобы сохранить привычную для потребителей стоимость товаров, производителям приходится уменьшать размеры упаковок. По данным крупных ритейлеров, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.
Подобные меры производители уже применяли чуть больше года назад. Тогда привычный литр молока превратился в 900 мл, а десяток куриных яиц в «девяток». Как сообщает КоммерсантЪ, недавно Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г.
Кроме того, уменьшаются питьевые йогурты, макаронные изделия, пиво, корма для домашних животных. Масло и сметана тоже скинули пару граммов.
В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г.