Недоедаем: производители уменьшают объемы продуктов

Недоедаем: производители уменьшают объемы продуктов

Фото: pixabay.com

Производители продуктов вынуждены уменьшать объем товаров, чтобы сдержать увеличение цен.

Чтобы сохранить привычную для потребителей стоимость товаров, производителям приходится уменьшать размеры упаковок. По данным крупных ритейлеров, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.

Подобные меры производители уже применяли чуть больше года назад. Тогда привычный литр молока превратился в 900 мл, а десяток куриных яиц в «девяток». Как сообщает КоммерсантЪ, недавно Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. 

Кроме того, уменьшаются питьевые йогурты, макаронные изделия, пиво, корма для домашних животных. Масло и сметана тоже скинули пару граммов.

В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г.

Новости партнеров