Недоедаем: производители уменьшают объемы продуктов

Недоедаем: производители уменьшают объемы продуктов

Фото: pixabay.com

Производители продуктов вынуждены уменьшать объем товаров, чтобы сдержать увеличение цен.

Чтобы сохранить привычную для потребителей стоимость товаров, производителям приходится уменьшать размеры упаковок. По данным крупных ритейлеров, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.

Подобные меры производители уже применяли чуть больше года назад. Тогда привычный литр молока превратился в 900 мл, а десяток куриных яиц в «девяток». Как сообщает КоммерсантЪ, недавно Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. 

Кроме того, уменьшаются питьевые йогурты, макаронные изделия, пиво, корма для домашних животных. Масло и сметана тоже скинули пару граммов.

В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г.

Новости партнеров

Лента новостей

28 ноября 10:51

Драка «Зенита» и «Спартака» закончилась шестью удалениями

Футбол

25 ноября 18:59

Футболистам сборной Саудовской Аравии вручат по автомобилю премиум-класса за победу над Аргентиной

Футбол

25 ноября 18:39

Неймар, по словам тренера, не выйдет на поле до 1/8 финала ЧМ из-за травмы

Футбол

25 ноября 18:18

Хоккеист Николай Ризин стал фигурантом уголовного дела за избиение судьи

Хоккей

25 ноября 15:54

Сборная Ирана выиграла сборную Уэльса 2:0 в компенсированное время

Футбол

25 ноября 14:28

Сразу три фигуристки-юниорки исполнят четвертные прыжки на этапе Гран-при в Перми

Фигурное катание

25 ноября 10:30

Ришарлисон помог сборной обыграть Сербию, выполнив дубль

Футбол

24 ноября 15:40

Сборная Швейцарии обыграла камерунцев со счетом 1:0

Общество

24 ноября 14:52

Сборная Канады после нереализованного пенальти уступила победу бельгийцам

Футбол

Показать ещё