Большинство сервисов знакомств в России теряют пользователей. VK Знакомства и Twinby, наоборот, наращивают аудиторию.

Источник картинки: pxhere
Популярные сервисы знакомств в России, такие как Друг вокруг, Tabor, Фотострана и Beboo, столкнулись с падением ежемесячной активной аудитории в первом полугодии 2025 года по сравнению с 2024 годом. Друг вокруг потерял 16,4%, достигнув 1,96 млн пользователей, Tabor сократился на 14,6% до 1,3 млн, Фотострана — на 9,4% до 1,2 млн, а Beboo — на 13,5% до 741,6 тыс. пользователей. Mamba показала минимальное снижение на 3,8%, до 1,76 млн, тогда как Loveplanet вырос на 4,9%, до 808,5 тыс. пользователей, сообщил Ведомости со ссылкой на Mediascope.
VK Знакомства, не учтенные в статистике Mediascope, увеличили аудиторию на 46%, до 4,5 млн пользователей, благодаря улучшенным алгоритмам и рекламной кампании. ОК Знакомства, запущенные в январе 2025 года, привлекли около 1 млн пользователей. Twinby набирает популярность среди молодежи до 25 лет, а запросы на этот сервис в Яндексе выросли на 22%. Данные операторов показывают рост трафика у VK Знакомства на 13,3% и Tabor на 7,1%, но снижение у Mamba на 6,14%.
Ранее ГлавСовет сообщал, что ученые выяснили, что мужчины в приложениях для знакомств часто выбирают более привлекательных женщин. Женщины предпочитают мужчин с похожим уровнем привлекательности.