В августовском номере Vogue появилась реклама Guess с моделью, созданной нейросетью. Это вызвало активное обсуждение среди специалистов и читателей.

Источник картинки: unsplash
Реклама бренда Guess в Vogue использовала образ, созданный с помощью искусственного интеллекта. Модель, похожая на реального человека, не существует в реальности. Ее образ разработало агентство Seraphinne Vallora с применением нейросетей, включая Stable Diffusion и Midjourney. Искусственный интеллект подбирал позу, мимику и одежду, чтобы получить максимально реалистичный результат, сообщил Independent.
Такой подход становится все более распространенным в модной индустрии. Создание цифровых моделей обходится дешевле и не требует работы стилистов и визажистов. Однако многие специалисты выразили беспокойство по поводу влияния технологий на занятость и представление о красоте в рекламе.
Ранее ГлавСовет сообщал, что фонд IWF сообщает о росте числа дипфейк-видео с насилием над детьми. За первые шесть месяцев 2025 года выявили 1286 таких роликов против двух в 2024 году.