Китайский маркетплейс Poizon официально начал работу в России, подтвердив запуск сайта и приложения. Платформа также доступна через Ozon и Telegram.

Источник картинки: pxhere
Китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок, развеяв сомнения пользователей о подлинности нового сайта и приложения. Журналисты Shopper’s первыми сообщили о запуске 19 июня, ссылаясь на регионального директора Дмитрия Селихова, но многие отнеслись к новости с недоверием. Пресс-служба Poizon направила официальный ответ с корпоративной почты на домене poizon.com, уточнив, что платформа действительно работает в России, сообщил Т—Ж.
Сайт thepoizon.ru и мобильное приложение управляет компания Pro New Word Limited, которую авторизовала Shanghai Dewu Information Group, владелец приложения Dewu (оригинальное название Poizon в Китае). Poizon также доступен на Ozon, а в Telegram компания ведет единственный верифицированный канал. Региональным директором в России назначили Дмитрия Селихова, ранее работавшего в Alibaba Group.
Ранее ГлавСовет сообщал, что Ким Су Хен, звезда дорамы «Отель дель Луна», потерял контракты с пятью брендами из-за скандала. Среди компаний, разорвавших сотрудничество, — Prada, Dinto Cosmetic, Homeplus и Tous Les Jours. Обвинения в адрес актера вызвали широкий резонанс.