Российский бренд Monochrome спровоцировал волну возмущения в соцсетях. Причиной стал пост о графике работы магазина во время празднования Дня Победы, который многие сочли неуважительным.

Источник картинки: скриншот телеграм-канала Monochrome
Как сообщает Spletnik, конфликт начался после публикации в официальном телеграм-канале бренда. В посте говорилось, что магазин на Большой Дмитровке будет работать с 14:00 7 и 9 мая, с пояснением:
«Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой».


Позже пост отредактировали, убрав текст с возмущениями.
Креативный директор Monochrome Алиса Боха ответила на критику в своих соцсетях, заявив, что хотела бы услышать тех же комментаторов, «когда им отключат интернет» и «когда они стоят в пробках».

Однако позже генеральный директор Николай Богданович принес официальные извинения, признав ошибку в формулировках.

В своем обращении он подчеркнул, что компания уважает праздник Победы, а неудачный пост не отражает истинного отношения бренда.
Ранее ГлавСовет сообщал, что бренды Zara, Bershka и Pull&Bear планируют вернуться на российский рынок.