Маркетплейсы и кредиты: треть россиян не могут устоять перед покупками

Более трети россиян используют кредитные средства для покупок на популярных маркетплейсах, таких, как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. Исследование показало, что среди любителей онлайн-шоппинга в долг покупают примерно 36,5% россиян.

Маркетплейсы и кредиты: треть россиян не могут устоять перед покупками

Источник картинки: pxhere

Как сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir, наиболее склонны использовать кредиты для покупок молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Среди них этот показатель составляет почти 50%. Также исследование выяснило, что покупатели чаще совершают покупки акционных товаров, даже если они им не особо и нужны. Наименее склонны к кредитным покупкам люди старше 55 лет (28,4%).

Маркетплейсы предоставляют покупателям наиболее популярную форму кредита — рассрочку. Этот способ оплаты выбирают 30,1% респондентов. Банковские кредиты и займы МФО используются всего 9,4% пользователей.

Ранее ГлавСовет сообщал, что в Госдуме предложили ввести «период охлаждения» при кредитовании.

Автор: