Миллениалы и зумеры вновь открыли для себя радость от покупки мягких игрушек, что приносит позитивные результаты для рынка. Эти поколения активно покупают плюшевых зверей, будь то старые игрушки детства или популярные новинки, как 5-футовый гусь с TikTok.
![Миллениалы и зумеры снова увлеклись мягкими игрушками](https://sovetov.su/storage/wp-content/uploads/2025/01/group-bear-fluffy-mammal-friendship-toy-825846-pxhere.com_-scaled.jpg__0_0x0.jpg)
Источник картинки: pxhere
Как сообщает Business Insider, несмотря на общий спад в игрушечной отрасли, плюшевые игрушки показывают хорошие результаты. Например, в Лондоне покупатели приобретали плюшевые версии рыбы с картошкой фри, стоящие от 25 долларов (около 2500₽). В то же время исследование Circana показало снижение продаж игрушек на 1% в первой половине 2024 года, что является улучшением по сравнению с 8%-ным падением в прошлом году.
Данные показали, что плюшевые игрушки и наборы для сборки, такие как Lego, также пользуются растущим спросом. Более трети игрушек, проданных в США в прошлом году, составляют плюшевые и строительные игрушки. Брайан Бенуэй из Mintel отметил, что плюшевые игрушки сейчас находятся на уровне популярных брендов, таких как Lego.
Помимо этого, покупка игрушек взрослыми имеет психологический аспект: многие ищут в них комфорт и ностальгию. Примерно 52% всех покупателей игр в 2024 году были взрослыми, которые приобретали игрушки для себя. Прогнозируется, что рынок плюшевых игрушек будет расти на 8,2% ежегодно до 2030 года.
Ранее ГлавСовет сообщал, что Disney обвинили в копировании сценария для «Моаны 2» и подали иск на $10 млрд/