Китай подготовил новинки для России: 6 абсолютно новых иномарок

Прошедшая авто выставка в Пекине стала настоящей сенсацией для автомобильных фанатов. Ведь здесь было представлено не менее полусотни новых кроссоверов, готовых завоевать российский рынок.

Китай подготовил новинки для России: 6 абсолютно новых иномарок

Источник картинки: Canva.com

Мы отобрали для вас шесть самых интересных моделей, которые уже в ближайшие месяцы появятся в автосалонах России.

Одна из первых моделей, которая привлекла наше внимание – это Baic BJ30.

Этот кроссовер невольно напоминает Haval Dargo своим угловатым дизайном и круглыми фарами. Но у BJ30 есть и свои особенности, например, фары, соединенные горизонтальными светодиодными перемычками, которые создают эффектную и яркую игру света в полумраке. BJ30 значительно увеличился в размерах по сравнению с предыдущей моделью – теперь его длина составляет 4730 мм, а ширина – 1910 мм. Кроссовер также отличается отличной внедорожной геометрией: клиренс составляет 215 мм, угол въезда – 25°, угол съезда – 30°. Внутри просторный салон, где экран медиасистемы гораздо больше дисплея приборов, а управление трансмиссией осуществляется с помощью вращающейся шайбы. Важно отметить, что полный привод входит в базовую комплектацию BJ30, а также доступна гибридная силовая установка. Мы с нетерпением ждем возможности опробовать BJ30 на практике!

Другой интересной моделью, представленной на автосалоне, стал Chery Tiggo 8.

Этот кроссовер является самым большим и престижным автомобилем Chery, доступным на российском рынке. В прошлом году был проведен рестайлинг модели, а теперь на автосалоне была показана его модернизированная версия. Tiggo 8 продемонстрировал новую головную оптику с двухъярусной конструкцией и измененной радиаторной решеткой с ромбовидным узором. Как обычно для китайских автомобилей, дверные ручки Tiggo 8 утоплены заподлицо с кузовом. Габариты модели остались прежними. Внутри салона произошли существенные изменения – экраны приборки и медиасистемы стали раздельными, при этом первый стал компактнее, а второй – больше. Техническая часть модели пока остается без изменений, но известно, что вместо роботизированной трансмиссии будет устанавливаться автомат от Chery.

Фото: Avito

Haval H6, представленный на автосалоне, вызывал особый интерес.

Хотя ожидалось, что будет представлено уже четвертое поколение этого кроссовера, Haval остановилась на модернизации текущей версии H6. Экстерьер претерпел изменения – фасад автомобиля стал более угловатым с массивными вертикальными «бивнями» ходовых огней, а задние фонари также были переработаны. Теперь на кузове хрома стало меньше, что хорошо сочетается с вкусами российских покупателей. Базовая версия H6 оснащена передним приводом и турбомотором 1.5, мощностью 177 л.с., но опционально можно получить полный привод с двухлитровым двигателем, мощностью 231 л.с. Интерьер также был полностью обновлен – новый руль, панель приборов и увеличенный экран медиасистемы. Селектор управления трансмиссией переехал на рулевую колонку, а на центральном туннеле появилась удобная площадка для телефона с функцией беспроводной зарядки.

Поклонники Haval H9 получили радостную новость – на автосалоне была представлена новая модель этого кроссовера.

Первое поколение H9, существующее уже десять лет, всегда было востребованным моделью на автомобильном рынке. Новое поколение отличается не только увеличением габаритов (длина кузова более 5 метров), но и сменой дизайна. Экстерьер кроссовера стал более угловатым, с округлыми фарами, что непроизвольно напоминает Haval Dargo. Салон модифицирован, и теперь предлагается вариант с двумя или тремя рядами кресел. Важно отметить, что возвращается дизельная модификация с объемом двигателя 2,4 литра и мощностью 184 л.с. Помимо дизельного двигателя, в модели будет предлагаться и 2-литровый бензиновый турбомотор с увеличенной мощностью до 224 л.с.

Компания Li Auto, хотя и не официально поставляет свои автомобили в Россию, все равно пользуется популярностью.

Показанный на автосалоне более компактный L6 имеет все шансы стать еще более востребованным. Несмотря на то, что он считается компактным, его габариты все равно впечатляют: длина 4925 мм, ширина 1960 мм, высота 1735 мм.

Ожидается, что L6 продолжит лидировать среди гибридных и электромобилей на российском рынке. Внутри салона Li L6 много места, комфортные сиденья и современная отделка.

Эти шесть моделей представляют собой настоящий прорыв на российском автомобильном рынке. Они обещают быть уникальными и интересными в своем сегменте, и уже в ближайшее время можно будет увидеть их в российских автосалонах.

Ретроспективно рассматривая, l6 от технической точки зрения имеет схожие характеристики с другими автомобилями марки. Этот плагин-гибрид оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (мощностью 154 л.с.), который не связан с колесами и выполняет функцию генератора. Передние колеса приводится в движение 177-сильным электромотором, а задние — 231-сильным электромотором. Общая мощность силовой установки составляет 408 л.с.

Полностью заряженный тяговый аккумулятор (емкостью 36,8 кВт·ч) позволяет проехать 182 км в режиме электромобиля, а общий запас хода составляет 1160 км. Этот весьма впечатляющий результат. Впечатляет также динамика — разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего лишь 5,4 секунды.

Фото: Avito

6. Jetour X50

Возможно, скоро Jetour Dashing больше не будет самой популярной моделью бренда в России, ведь уже в третьем квартале ожидается появление более компактного и доступного кроссовера X50. При длине кузова 4,4 м он будет конкурировать с Chery Tiggo 4 Pro, Omoda C5 и с братской моделью из Китая и Белоруссии — Belgee X50.

Экстерьер автомобиля отличается вычурным дизайном, с агрессивно выглядящей передней решеткой радиатора и изящным изгибом задних стоек крыши. Радует, что нижняя часть кузова защищена обвесом из некрашеного пластика.

Из интересных особенностей салона стоит отметить распорку-рукоятку, соединяющую консоль с центральным туннелем. В остальном интерьер выглядит довольно традиционно, с широким кластером экранов приборов и медиасистемы, а также рычагом управления трансмиссией (в этой модели используется ручкой на рулевой колонке).

Передняя подвеска — Макферсон, задняя — многорычажная. Полного привода в данной модели нет и его также не планируется. Турбомотор объемом 1,5 литра в китайской спецификации развивает мощность 156 л.с., однако в России ожидается его дефорсация до 147 л.с. В качестве трансмиссии будет установлен 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Автор: