Сервис доставки еды «Достаевский» столкнулся с массовыми жалобами от петербуржцев. Пользователи утверждают, что блюда не доставляются в указанные сроки, а также часто в заказе не хватает позиций.
Источник картинки: pxhere
Как сообщает neva.today, одной из главных проблем является несоответствие заявленного времени доставки и реального. В некоторых случаях, несмотря на указанный в приложении срок, статус заказа застревает на этапе «Готовим», а доставка может занять в два раза больше времени, чем обещано.
Кроме того, клиенты жалуются, что при заказе в рамках акций некоторые блюда не доставляются. Когда пользователи обращаются в службу поддержки с просьбой вернуть недостающие позиции, им предлагают оформить новый заказ на сумму от 500 рублей, чтобы получить компенсацию за недовезенное.
Сбои в работе сервиса вызвали недовольство среди пользователей.