Чай «Беседа», по которому годами тосковали россияне, возвращается на прилавки

По словам генерального директора и совладельца ОЧК Конова, на первом этапе будет производиться пакетированный черный чай, а позже ассортимент расширят.

Чай «Беседа», по которому годами тосковали россияне, возвращается на прилавки

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com

Объединенная чайная корпорация (ОЧК) перезапустит чайный бренд «Беседа» в среднем ценовом сегменте. Ассортимент чая на российском рынке за год сократился, но производителей много. Выйти на прежние объемы продаж «Беседы» будет сложно, заявил гендиректор и совладелец ОЧК Александра Конова.

На этой неделе в Санкт-Петербурге стартовало производство чаев под брендом «Беседа», а в сентябре продукция появится в торговых сетях. Конов добавил, что на первом этапе будет изготавливаться пакетированный черный чай под торговой маркой, а затем ассортимент расширится.

По данным системы анализа «Спарк», ОЧК начала владеть товарными знаками, связанными с брендом «Беседа», в июне 2023 года. Бренд появился на российском рынке в конце 1990-х годов в составе концерна Unilever вместе с Lipton и Brooke Bond. В 2021 году Unilever продал чайный бизнес, вошедший в состав Ekaterra, компании CVC Capital Partners.

В августе 2022 года пресс-служба Ekaterra сообщила, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond прекратят производство в РФ до конца 2022 года, а вскоре после этого компания прекратит продажу и распространение этой продукции. В Минсельхозе РФ указывали, что оценили обеспеченность российского рынка чайной продукцией и полагают, что уход производителей Lipton, Saito и Brook Bond существенно не отразится на ассортименте чая.

Недорогой чай «Беседа» перестали выпускать в 2010-х годах. Тем не менее в поисковике по-прежнему популярен запрос, о том куда пропал чай «Беседа».

Автор: