Спустя месяц помех на ТВ операторы решили “разобраться” с проблемой 

Количество жалоб от пользователей заметно снизилось, но это не означает отсутствие проблем. 

Спустя месяц помех на ТВ операторы решили “разобраться” с проблемой 

Источник картинки: canva.com

Государственная компания «Космическая связь» наконец-то заметила проблемы со спутниками, но не так, как ожидали российские пользователи спутникового телевидения. В ходе встречи с представителями компании «Решетнёв», которая занимается разработкой и производством спутников связи и телевещания, обсуждалось создание нового спутника «Экспресс-АМУ4», а также модернизация орбитальной группировки национального оператора, включающей 12 спутников.

Планируется заменить семь устаревших аппаратов к 2030 году. Однако возникает вопрос о том, что делать с остальными устаревшими спутниками, пишут «Государственные новости«.

Тем временем, атаки на спутники российских операторов стали менее активными. Количество гневных комментариев на их страницах существенно сократилось, а социальные сети таких операторов, как «Триколор», МТС, «Телекарта» и «НТВ-Плюс», возвращаются к обычной работе.

Если обратиться к данным сервиса сбой.рф, относительно помех МТС, то можно заметить, что жалоб всего несколько десятков. Во-первых, операторы нашли способы решить проблему, а во-вторых, те, у кого проблемы со связью продолжаются, не пишут жалобы. Кроме того, у МТС клиентов меньше по сравнению с другими операторами.

Количество жалоб на «Триколор» немного больше, но это связано с его популярностью. В пиковый момент в середине июня количество жалоб достигало 23 тысяч. Сейчас их всего 24. Однако эти цифры не являются абсолютными, так как не все пользователи пользуются сайтом для проверки и не все оставляют комментарии в социальных сетях. Поэтому реальное количество проблем вероятно значительно больше.

Даже в условиях снижения активности атак, больше всего недовольных работой телевидения собрал оператор «НТВ-Плюс». Оператор не отвечал на комментарии недовольных клиентов, но некоторым клиентам все же удалось связаться с технической поддержкой.

Автор: