Клиенты Yota пополняют баланс, но деньги не приходят, а интернет МегаФона работает очень медленно, либо не работает вообще.
Источник картинки: Фото: canva.com
В середине лета пользователи Yota и МегаФон отмечают сильные сбои в работе. Как признают сами операторы, «неполадки есть и в работе мобильных приложений, и в оплате услуг», сообщает «Сенсаций.Нет».
Отмечается, что, когда люди хотят оплатить интернет, деньги попросту не поступают на счёт и пропадают «в никуда». Также очень низкий мобильный интернет-трафик — от 0,7 Мбит/с до 10 Мбит/с. Если заглянуть на сайт downdetector.br, то жалоб будет немного, ведь пользователи предпочитают обращаться в службу поддержки напрямую или в соцсети провайдера.
Yota активно общается со всеми недовольными и обещает решить неполадки в ближайшее время. Модераторы отвечают на личные сообщения «ВКонтакте» в порядке живой очереди, а служба поддержки отписывает стандартные ответы в духе: «Мы знаем о сложностях и работаем над устранением, приносим свои извинения». Однако есть и те юзеры, которые ответа так и не дождались:
«Писал в службу поддержки. Было принято 3 заявки. Результата 0. Получается, оборудование не справляется с нагрузкой, и нам режут скорость. На основании чего?», — пишет недовольный клиент Yota.
С «МегаФоном» дела обстоят немного иначе. Если посмотреть в социальных сетях, то можно увидеть, что компания удалила часть комментариев, мотивируя тем, что, якобы, «этот комментарий был удален из-за нарушения правил группы». И это несмотря на то, что модератор успел ответить и пообещать «скорейшее устранение неполадок». Кажется, их действия не очень согласованы друг с другом.