В ТЦ Петербурга осталась лишь половина площадей, принадлежащих международным брендам

С прошлого года в городе закрылись магазины более 30 зарубежных марок.

В ТЦ Петербурга осталась лишь половина площадей, принадлежащих международным брендам

Источник картинки: canva.com

С начала 2022 года доля международных брендов в торговых центрах Санкт-Петербурга сократилась вдвое. Всего 34 иностранных бренда закрыли свои магазины. Однако есть 39 марок, которые все еще работают и планируют открыть магазины под новыми именами. Такие данные приводит ТАСС, ссылаясь на пресс-службу консалтинговой компании NF Group.

С января 2023 года вновь открылись пять иностранных брендов. Лишь несколько магазинов, таких как Decathlon и Adidas, остаются временно закрытыми и занимают менее 1% от общей арендуемой площади в торговых центрах. В июле Inventive Retail Group открыла свой первый мультибрендовый магазин Amazing Red на бывшем месте Puma в «Галерее». 

«Если эта тенденция по замещению уходящих брендов на новые марки тех же профилей сохранится, то мы с большей вероятностью увидим довольно быстрое восстановление трафика в крупных торговых центрах до уровня начала 2022 года, так как потребители смогут восполнить тот дефицит товаров и услуг, которые они получили вследствие ухода ряда брендов«, – отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. 

Ритейлеры из Финляндии, Швеции и Германии значительно сократили свое присутствие, а ритейлеры из Китая, Турции и Ливана увеличили свою долю на рынке. Пять стран, включая Эстонию, Германию, США, Италию и Турцию, арендовали в общей сложности 1100 квадратных метров в категории «мода». Эксперты прогнозируют, что к концу 2023 года на рынок торговых центров Санкт-Петербурга выйдет рекордное количество новых иностранных брендов.

Автор: