«НТВ-Плюс» и МТС уже давно не отсвечивают, в «Триколоре» утверждают, что «чай никто не пьет, а решают проблемы», а «Телекарта» хвастается «отражением атак на спутник». У «Космической связи», тем не менее, с телевещанием в Антарктиде все хорошо.
Источник картинки: canva.com
Третью неделя как барахлит телевизор у россиян. Они не сдаются и требуют ответов у телекомпаний. Об этом сообщает «Сенсаций.Нет».
Оператор «Триколор» поддерживает связь с клиентами и отвечает на обвинения в том, что его сотрудники, по мнению, телезрителей, ничего не делают.
«Сейчас единственное что кипит, это работа. Чай, кофе и другие горячие напитки будут только тогда, когда всё войдёт в норму», — ответ «Триколора» в сообществе VK.
Однако комментарии к новым постам Триколора сейчас закрыты. Количество жалоб на помехи очень немного — всего 1%. Тут остаётся только задаваться вопросом: проблема действительно решается или телезрители просто устали жаловаться.
У модераторов «Телекарты» тоже потихоньку сдают нервы из-за негатива, который обрушился на них после вмешательств в работу спутников. Провайдер стабильно отвечает на все жалобы, а в ответ на обвинения в комментариях оператор заявил, что «оперативно отражает атаки на спутник» и «где вы увидели издевательства?».
МТС и «НТВ-Плюс» отмалчиваются. Если МТС хотя бы пытался отвечать, то вторая телекомпания даже не реагирует на жалобы. Ситуация с жалобами на ресурсе сбой.рф у операторов тоже изменилась: работой МТС были недовольны около ста пользователе, а «НТВ-Плюс» — примерно триста.
Пока телекомпании отбиваются от нападок недовольных клиентов, у «Космической связи» все очень успешно с телевещанием в Антарктиде. Только вот россияне вряд ли туда поедут для просмотра любимых каналов.
Напомним, что «Сенсаций.Нет» не только активно следит за ситуацией с российскими телевизорами, но и запустило флешмоб с хэштегом #УстранитеПомехи для поддержки российских телезрителей.