Спрос поднялся, когда была решена проблема с логистикой, поэтому прошлогодняя прибыль винной промышленности составляет 12,076 млрд рублей, что на 22 процента больше, чем в 2021.
Источник картинки: pixabay
Цены на российском винном рынке значительно снизились после решения проблем с логисткой. Об этом рассказал глава «Абрау-Дюрсо» Павел Титов, пишет РБК.
«Теория кризисного категорийного «дауншифтинга» есть… Работает в ключе «хотел машину — не купил, но съездил в отпуск», «хотел поехать в отпуск — не получилось, сел дома на кухне с бутылкой игристого»», — отметил специалист.
Покупатели начинают отдавать предпочтение более доступным винам, а средняя сумма при покупке падает. По словам Титова, всегда есть те, кто берет вино по более дешевым ценам — 250–500 рублей за бутылку. Глава «Абрау Дюрсо» пояснил, что решение снижать цены на продукт связана с тем, что производители начали ориентироваться на предпочтения людей.
К концу 2022 года объем продаж российского вина «Абрау Дюрсо» составила 54,171 млн бутылок (рост на 18,06% по сравнению с 2021 годом), из них объем реализации алкогольной и безалкогольной продукции собственного производства – 52,857 млн бутылок (рост на 18,5 млн бутылок). Выручка в прошлом году увеличилась на 22,35% до 12,076 млрд рублей.
По мнению Титова, если бы иностранные производители не ушли из России, у них не было бы такого успеха из-за курсовой разницы.