«Скажем нет спойлерам»: на популярном кино-портале рассказали, как с ними бороться

Отключайте интернет, помечайте посты специальными хэштегами и заботьтесь о других кинолюбителях — Kinoreporter выделил основные способы борьбы со спойлерами.

«Скажем нет спойлерам»: на популярном кино-портале рассказали, как с ними бороться

Источник картинки: canva.com

Спойлеры — это детали из сюжета, раскрытые преждевременно, а, значит, они портят удовольствие от внезапного поворота повествования. О том, как с ними бороться, поделились в Kinoreporter.ru.

«Любители кино долгое время не видели драмы в анонсе коллизий, однако проливать свет на нюансы остросюжетных картин всегда считалось дурным тоном», — пишут на портале.

Уточняется, что не всегда люди боялись спойлеров. Некоторые произведения заведомо писались на основе общеизвестных фактов, авторы трагедий Древней Греции заранее делились тем, что ждёт дальше по сюжету, и зрители все равно оставались довольны.

Однако есть способы борьбы радикальнее. Так, например, кинорежиссер Альфред Хичкок заставил журналистов подписать документы о неразглашении шокирующих поворотов в «Психо» ещё в 1960 году. Сейчас это является привычным делом для многих предпоказов. Для «Игры престолов» даже снимали фальшивые сцены, чтобы запутать журналистов. Но обычных людей ведь не заставишь подписывать какие-либо документы.

Нужно помнить, что от спойлеров никуда не деться. Жертв ждут не только в неосторожных заголовках, но и в соцсетях, мемах и кинопостерах. Даже невинное видео может быть скрывать в себе неприятные откровения о новом проекте.

Из основных способов борьбы портал смог выделил несколько. Во-первых, некоторые люди стараются максимально ограничить время в интернете, пока не посмотрят желаемое. Во-вторых, есть ряд приложений, которые заранее скрывают спойлеры от впечатлительных: Spoler Shield, Tweetdeck, BlockTube и т.д. В них используются специальные алгоритмы и блокировка по ключевым словам в качестве мер безопасности.

Даже медиа сейчас относятся с пониманием к нелюбителям спойлеров, поэтому тексты, которые хоть как-то могут раскрыть нежелательные подробности, помечаются соответствующими предупреждениями. В различных социальных сетях лучше добавлять специальные теги о запрещенных сообщениях.

Все эти меры предосторожности призваны защитить право людей не знать заранее то, чего они не хотят. Это также бережет прибыль продюсеров: им не приходится беспокоиться, что кассовые сборы будут ниже из-за расстроенных фанатов. Однако, как отмечают специалисты, на самом деле спойлеры не критически влияют на восприятие сюжета.

Автор: