Мошенники обманули три российские семьи при попытке забронировать жилье в Турции

Из-за невозможности оплатить услуги бронирования российской картой на популярной интернет-площадке туристы связались с «владельцем» в Телеграме, и перевели предоплату напрямую. Аферист был с ними до связи вплоть до прибытия в Анталью, после чего исчез вместе.

Мошенники обманули три российские семьи при попытке забронировать жилье в Турции

Источник картинки: canva.com

Курортные мошенники придумали новую схему для обмана излишне доверчивых туристов при попытке забронировать себе жилье в Турции. По крайней мере три российские семьи по приезду на курорт обнаружили, что стали жертвой аферистов и остались без места для ночлега и части сбережений, пишет «АТОР».

Все они выбирали жилье на площадке Booking.com. Из-за ограничения на оплату картами российских банков туристы решили связаться с владельцем недвижимости напрямую, он их пригласил в популярный мессенджер Telegram.

Человек под ником Alex Rozenblat пообещал уладить все вопросы, связанные с бронированием и трансфером от аэропорта. Семьи перевели предоплату за квартиры лично «владельцу», который был с ними на связи до момента их прибытия в аэропорт Антальи. После прибытия в аэропорт мошенник удалил всю переписку в мессенджере и заблокировал пострадавших. Глава Tulpar Travel Сунай Сертель настоятельно рекомендует всем путешественникам бронировать жилье исключительно на проверенных площадках.

«Во-первых, турецкие туроператоры готовы предоставить туристам жилье любого типа от сетевых до мини-отелей, во-вторых, Booking.com – это надежный сервис, который тоже помогает своим клиентам в решении их проблем, но бронировать объекты размещения следует через свой личный кабинет», – напоминает Сертель.

Он отметил, что пострадавшие семьи могли попасть на поддельный, фишинговый сайт, который к оригинальному Booking.com никакого отношения не имеет. При любых финансовых операциях в интернете следует внимательно проверять адрес в строке браузера, отмечают эксперты.

Автор: