Несмотря на снижение объемов производства, компания смогла достичь первого места в рейтинге по продажам.
Источник картинки: canva.com
Stellar Group (бренды Old Barrel, Monte Choco) стали номером один на российском рынке коньяков и бренди. Об этом сообщают «Ведомости» с ссылкой на данные Росстата.
Уточняется, что компания достигла такого высокого показателя даже в тяжелых условиях. С января по апрель 2023 года Stellar Group произвел 556 300 декалитров в период с января по апрель 2023 года, что на 0,1% меньше, чем за тот же период 2022 года. Эксперты рынка сходятся во мнении, что лидером они стали благодаря хорошему и активному сотрудничеству с ретейлерами. Учитывая, что западные бренды стали уходить с российского рынка, отечественная продукция стала занимать свою нишу.
Еще одной причиной указывается внезапное падение производства прежнего лидера — ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»). Компания теперь находится на втором месте, ведь уровень производства упал на 27,6% до 536 700 декалитров. Тройку лидеров замыкает компания «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг»), выпустившая 425 400 декалитров.
В целом производство коньяка в России с января по апрель 2023 года упало на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, подсчитали аналитики. Это связано с нехваткой отечественного сырья и резким ростом логистических издержек. При этом существенного падения производства не произошло, так как снижение показателя в этом году также может быть связано с избыточным производством в прошлом году.