Отмечается, что результат коллаборации проекта и предприятия пройдет на Московской неделе предпринимательства.
Источник картинки: пресс-служба завода «Москвич»
Завод «Москвич» стал новым участником программы «Сделано в Москве». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы России.
Как отметил глава департамента Алексей Фурсин, проект объединяет различные московские бренды, в числе которых оказался и «Москвич». Первая коллаборация программы и завода состоится в ходе Московской неделе предпринимательства.
Сегодня к программе присоединилось более двух тысяч участников, среди которых и молодые, и известные компании. Однако «Москвич» стал первым крупным автобрендом программы.
С 26 по 28 мая брендированный автомобиль «Москвич 3» появится в торговом центре «Мега Теплый Стан», где пройдет ярмарка с компаниями, которые участвуют в программе. С 27 по 28 мая транспорт выставят на фестивале науки и технологий Geek Picnic.
Напомним, что о старте проекта «Сделано в Москве» рассказали в 2022 году. Программа предоставляет комплексную поддержку производителям из столицы России, что помогает привлечь покупателей к приобретению отечественной продукции.