Покупатели, которые выкупают почти все заказанные товары, за возврат ничего не платят с 2021 года.
Источник картинки: canva.com
Практика взимания платы за возврат товаров в российском интернет-магазине Wildberries направлена не на рядового покупателя, а на шопоголиков. Такое заявление сегодня сделала генеральный директор компании Татьяна Бакальчук во время своего выступления на Евразийском экономическом форуме. Ее слова передают ТАСС.
«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. […] А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли«, — сказала она.
Бакальчук подчеркнула, что площадка не требует средств в случае подтверждения получения бракованного товара. Глава маркетплейса дополнительно сообщила, что разработка функционала по мгновенному возврату средств сейчас находится на финишной прямой.
Ранее в компании отмечали, что с 2021 года на маркетплейсе действует программа ответственных покупок. Покупатели, которые выкупают большинство вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Введение подобной меры позволило за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021.