Деньги на петербургскую городскую электричку Петербурга якобы потратили на городские автобусы… или другую электричку

Жители Северной столицы могут не ожидать реализации проекта городской электрички, на который было выделено 157 млн рублей. Эти деньги ушли из бюджета специальным распоряжением губернатора Александра Беглова в 2019 году.

Деньги на петербургскую городскую электричку Петербурга якобы потратили на городские автобусы… или другую электричку

Источник картинки: скрин с сайта youtube.com

В апреле 2022 года проект «Сенсаций.нет» сделал запрос в Комтранс Петербурга с просьбой пояснить, куда ушли выделенные средства.

«В связи со сложившейся экономической ситуацией в рамках реализации Концепции определен перечень первоочередных мероприятий, на которые необходимо выделение финансирования, включающий в себя:

— строительство дополнительных главных путей (III и IV) на участке Санкт-Петербург-Балтийский – Броневая;

— строительство дополнительных главных путей (III и IV главные пути), а также реконструкции железнодорожной инфраструктуры на участке Санкт-Петербург-Главный – Обухово;

— строительство железнодорожной станции Волковская.

Кроме того, в настоящее время ведется проработка вопроса по строительству выхода ВСЖМ из Санкт-Петербурга (V и VI главные пути на участке Санкт-Петербург-Главный – Обухово)», — было сказано в ответе ведомства.

Спустя ровно год уже журналисты издания «Невские новости» задали аналогичный вопрос чиновникам из Комитета по транспорту.

«Средства были перераспределены на обустройство отстойно-разворотных площадок, необходимых для реализации приоритетного в 2022 году проекта — перехода на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров в сфере автобусных перевозок», — было четко и ясно сказано чиновниками.

Где правда, а где ложь, еще предстоит разобраться. Хотя есть версия о том, что оба ответа не правдивые. Нынешнее состояние «остойно-разворотных площадок» для автобусов выглядит не лучшим образом, о чем подробно написано в той же статье «Невских новостей».

Ранее журналисты сделали попытку сравнить развитие транспортной системы в Москве и Петербурге и пришли к неутешительным выводам. Если в столице все происходит параллельно, а ограничения для жителей заменяют альтернативой, то в городе на Неве в этом смысле царит «хаос», что приводит к неудобствам при передвижении людей.

Автор: