Сроки строительства продолжения «зеленой» линии метро в Петербурге снова стали «туманными»

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов уже несколько раз анонсировал запуск продолжения «зеленой» линии городской «подземки», пока подведомственный Смольному «Метрострой Северной столицы» (МССС) только объявляет конкурс на разработку технической документации.

Сроки строительства продолжения «зеленой» линии метро в Петербурге снова стали «туманными»

Источник картинки: скрин с сайта youtube.com

Во время выступления на заседании городского правительства в январе Беглов заявил, что после нескольких месяцев поиска был найден поставщик запчастей для проходческого щита «Надежда» и работы по продолжению «зеленой» линии метро начнутся в марте 2023 года.

Однако журналисты нашли документацию конкурса, согласно которой поставщик деталей за полмиллиарда рублей обязан доставить запчасти для «Надежды» не к марту, а до декабря 2023 года. Одновременно с этим представители «МССС» начали рассказывать о транспортировке щита на место будущей станции «Туристская». При этом работы так и не начались.

В конце марта на съезде представителей муниципальных образований Беглов изменил дату начала работ. По словам градоначальника, прокладка тоннеля должна начаться «где-то в апреле». При этом «МССС» только в апреле объявила конкурс на разработку техдокументации по строительству новых станций.

Стоит также отметить, что открытие станций «Туристская» и «Планерная» запланировано на 2026 год, однако сроки, по традиции, могут быть сдвинуты. Тем более, что, по информации «Фонтанки», в новой редакции стратегической карты планирования будущие «подземки» исчезли.

Автор: