Не построивший ни одной станции Беглов причислил себя к лику «спасителей петербургского метрополитена»

Действующий губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов рассказал о причинах низких темпов развития городского метро. Градоначальник поделился некой «параллельной вселенной», чтобы снять с себя ответственность за управленческие провалы.

Не построивший ни одной станции Беглов причислил себя к лику «спасителей петербургского метрополитена»

Источник картинки: pixabay.com

«Наш щит «Надежда», это 10,5 метров, двухпутный, взяли и отдали в Москву. Мы его сейчас получили в полуразобранном состоянии. А это немец. Вот сейчас мы его заведем и где-то в апреле обязательно его запустим», — заявил Беглов во время выступления на съезде Совета муниципальных образований Петербурга.

Стоит отметить, что владельцем щита «Надежда» всегда была компания «Метрострой». Предприятие приобрело его для проведения работ по проектам, одобренным Главгосэкспертизой.

Ранее действующий градоначальник заявлял, что оборудование  будет введено в эксплуатацию в марте. Теперь сроки перенесены на апрель.

По информации издания «Новый День», контракт на поставку запчастей для «Надежды» действует до 31 декабря 2021 года. Однако других дат в документе не было предусмотрено.

В своей истории Беглов рассказал, как планировал ввести в эксплуатацию три станции метрополитена — «Дунайская-проспект Славы-Шушары». Он подчеркнул, что они были глубокого заложения. 

Примечательно, что только «Проспект Славы» подходила к словам градоначальника, а остальные объекты располагались на поверхности. К тому же для строительства «фиолетовой» линии щит был не нужен. 

По этой причине «Метрострой» направил своих специалистов и оборудование в Москву. Вскоре компания обанкротилась, а ее место заняло созданное Смольным предприятие.

Так, три станции стали работать после выборов Беглов. Журналисты не исключают, что глава мегаполиса мог затаить обиду, из-за чего регулярно напоминает о низких темпах развития вышеуказанной организацию.

Автор: