С начала 2023 года продажа кормов для собак сократилась на 7,9%.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com
В первые месяцы 2023 года объем покупок товаров для домашних животных в России снизился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков сервиса «Чек Индекс».
Согласно информации платежного сервиса CloudPayments, за указанный период оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах РФ снизился на 26%, а средний чек сократился на 18% до 5,8 тысяч рублей.
В январе-феврале текущего года продажи кормов для собак в розничных сетях сократились на 7,9%, а вот еду для кошек покупали на 1,3% больше.
Как отметила генеральный директор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова, россияне стали тратить меньше денег на домашних животных в связи с тем, что в прошлом году взяли про запас корма для кошек и собак после объявления об уходе иностранных компаний с российского рынка.