На сегодняшний день бренд занимается обучением персонала автосалонов.
Источник картинки: moskvich-auto.ru
В пресс-службе автопроизводителя «Москвич» заявили о скором завершении первого этапа по формированию и реализации дилерской сети, передает «RG.RU».
Сейчас компания занимается активным обучением персонала автосалонов на тренингах. Перед учителями стоит задача познакомить технических экспертов и электромехаников с особенностями устройства новых моделей «Москвич 3» и «Москвич 3е», а также научить работе с ними.
«Основной упор мы делаем на профессиональную подготовку специалистов при общении с клиентами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Особое внимание также уделяется электромобилям, так как для многих сотрудников дилерской сети это новый опыт», – указали в пресс-службе.
Напомним, «Москвич» развернул несколько десятков дилерских центрах во многих городах России и планирует продавать несколько тысяч автомобилей в год. Вариант с бензиновым двигателем стоит 1,97 миллиона рублей, а с электрической силовой установкой – 3,5 миллиона рублей.