В этом году, по данным Союза торговых центров, в РФ уже могут начать продажи нижнего белья, женской одежды и джинсовых изделий, которые производят в Иране.
Источник картинки: canva.com
В 2023 годы на рынке России может появиться одежда 15-20 иранских брендов. Об этом сообщают «Известия».
Отмечается, что в нашу страну хотят зайти такие марки, как Abbas и Rasoul, Hassan, Romina и Kiana (нижнее белье), Samira и Jila (женская одежда), Alireza (джинсовые изделия). Однако сложность для них состоит в том, что им придется конкурировать с российскими брендами, которые намного лучше ориентируются на рынке.
Как отметили в Союзе торговых центров, иранские компании заинтересованы в поставках своей продукции в РФ, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках страны. Такая продукция будет дешевле турецких аналогов,
Сегодня торговые центры Москвы и регионов готовят для иранских партнеров информацию о возможных условиях сотрудничества. После завершения переговоров в РФ могут запустить магазины первых восточных марок.
В 2022 году российский рынок покинули 46 брендов потребительских товаров: бытовой техники, автомобилей, одежды, канцелярских и спортивных товаров, заведений общепита. На сегодняшний день в стране работают 73 зарубежные марки, 26 из них сократили деятельность, а еще 128 пока приостановили ее.