Продажи нового «Москвича» продемонстрировали низкий интерес россиян к модели

Цена самого дешевого «Москвича» — 2 478 миллионов.

Продажи нового «Москвича» продемонстрировали низкий интерес россиян к модели

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.com

С момента перезапуска «Москвича» прошел уже год, и пора подводить промежуточные итоги и анализировать результаты. Цифры оказались неутешительными для компании. Портал ixbt.com поделился главной проблемой производителя за этот год.

Проблемой оказался низкий спрос россиян на «инновационную» модель. За указанное выше время завод произвел втрое больше машин, чем было куплено. Компания выпустила 31 тысячу автомобилей и 4 тысячи электромобилей. При этом продано было всего 11,7 тысяч экземпляров, рассказала пресс-служба отечественного бренда.

На сегодняшний день ассортимент завода включает три автомобиля: кроссовер «Москвич 3», электрический вариант «Москвич 3е» и лифтбэк «Москвич 6», стоимостью 2 478 000,  3 950 000 и 2 976 000 рублей соответственно.

Автор: