Заммэра Москвы Бирюков: проблемы с отоплением решаются на горячей линии

Заявки на отсутствие отопления можно будет оставить через 5 дней после начала отопительного сезона.

Заммэра Москвы Бирюков: проблемы с отоплением решаются на горячей линии

Источник картинки: Pxhere.com

Отопительный период в столице стартовал 3 октября текущего года. Но обычно в эти числа у жителей города возникает очень много вопросов. Для этого правительство придумало общегородской контакт-центр. Туда можно позвонить и сообщить о проблемах с отоплением, таких как отсутствие тепла, неэффективное прогревание радиаторов, утечки и прочие неисправности, сообщает заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Внимательный робот с приятным голосом обязательно выслушает всех желающих, а особенно сложные вопросы передаст «живым» специалистам. В Департаменте информационных технологий столицы отметили, что голосового помощника на горячей линии начали использовать с 2020 года.

«В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Важно отметить, что заявки на отсутствие тепла или неэффективное прогревание батарей можно оставить не ранее, чем через пять дней после официального начала отопительного сезона в Москве.

Номер для связи с контакт-центром: +7 800 100-23-29.

Автор: