Новый опрос показал, что более 3/4 жителей России используют дисконтные карты и баллы программ лояльности. В одной семье может быть до 17 различных карт, кэшбэков и подписок.
Источник картинки: Baltphoto
Как передает ТАСС, основываясь на исследовании TelecomDaily, на данный момент в РФ может насчитываться до 78% пользователей программ лояльности.
Здесь наблюдается тенденция – в прошлом году число участников «магазинных клубов» было на 19% меньше, чем сейчас.
«За год процент использования программ лояльности вырос с 59% до 78% в сравнении с 2020 годом. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и прочее)», – заявлено в исследовании.
Интересно, что среднестатистическая семья в России пользуется сразу 17-ю различными видами программ лояльности: здесь могут быть и дисконтные, и накопительные карты, и карты с подключением кэшбэка и, конечно, платные подписки.