Новости / Главная лента новостей / Производитель мороженого «Радуга» опроверг наличие символики ЛГБТ
6 июля 2020, 14:20

Производитель мороженого «Радуга» опроверг наличие символики ЛГБТ

InspiredImages, pixabay.com

По словам вице-президента группы компаний «Чистая линия» Армена Бениаминова, цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, цитирует РИА Новости.

Ранее глава Союза женщин России Екатерина Лахова на встрече президента с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию пожаловалась главе государства на косвенное влияния мороженого «Радуга» и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей.

Владимир Путин, отвечая ей, отметил, что контроль за пропагандой нетрадиционных для России ценностей нужно выстроить неагрессивно, рассказал «Стране Советов» онлайн эксперт.

Бениаминов отметил, что компания «Чистая линия» «выступает за традиционные семейные отношения» и «категорически не согласна» с мнением Лаховой. «Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», - сказал он.


Загрузка...

ЦИТАТА дня еще цитата

жена юмориста Петросяна

У каждого человека в жизни что-то случается. Вот, у нас с Евгением Вагановичем случился развод. Это житейское дело. Все будет по суду, как суд скажет, так и будет. И вы об этом все узнаете

Елена Степаненко
64RUS
64RUS
Последние события