Новости / Главная лента новостей / В Дергачах появилась обновленная клиентская служба Пенсионного фонда
28 ноября 2016, 16:32

В Дергачах появилась обновленная клиентская служба Пенсионного фонда

Клиентская служба – это визитная карточка каждого управления Пенсионного фонда. Норма обслуживания должна составлять не более 15 минут на каждого посетителя. По данным ведомства, в среднем по региону специалисты ПФР оказывают услугу за 8,5 минут.

Клиентская служба Дергачовского района открылась в отремонтированном помещении управления ПФР . Была выполнена перепланировка кабинетов первого и второго этажей, снесены перегородки. Часть гаража перестроена под архив документов. Для удобства клиентскую службу перенесли в другое крыло здания.

В Дергачевском районе проживает более 20 тысяч человек. Из них свыше семи тысяч – пенсионеры. В день в клиентскую службу с различными вопросами обращаются около 30 граждан. 

 

«Это одно из лучших пенсионных 

управлений. Коллектив настолько доброжелательный, настолько приветливый. Придешь, тебя всегда встретят с улыбкой, объяснят, расскажут.

К этому прибавился и новый зал. Теперь здесь стало просто шикарно. Нет тесноты, толкучки, приятно, что хороший ремонт сделан. Раньше был узкий коридор, в котором стояли стулья для посетителей. Сейчас стало намного просторнее, светлее»
, - рассказала местная жительница Галина Колондаева.

«У нас осталось всего два-три Управления, в которых пока функционируют старые клиентские службы. На днях мы открыли новые помещения для приема посетителей в Пугачевском и Ершовском районах. Сегодня открываем в Дергачевском. Наше старшее поколение может, придя сюда, получить различные услуги - оценить пенсионные права, обратится за назначением пенсии, оформить справки. Все будет сделано быстро, качественно, теперь еще и в комфортной обстановке.

Сегодня мы все вместе: и депутаты, и губернатор Валерий Васильевич Радаев, и главы районов - делаем все, чтобы уровень жизни на селе приблизить к уровню жизни в городе»
, - отметил Управляющий ОПФР по Саратовской области Александр Романов.

Вход в здание снабжен пандусом, оборудован санузел внутри помещения. Широкие кабинки позволяют инвалидам-колясочникам свободно подъехать за консультацией к окну специалиста, подать документы или получить справки. Новыми рабочими местами довольны и сами сотрудники управления.

За последние четыре года в регионе была проведена реконструкция в 20 управлениях, выстроено новое здание УПФР в Энгельсе, отвечающее современным требованиям.

Видеолента


СОВЕТ дня еще совет

Валерий Радаев

Чтобы попасть в цель, нужно метить выше. Поэтому, когда я говорю о седьмом «айфоне» или настраиваю наших аграриев на конкуренцию с Краснодарским краем в уборке зерна, как раз это и имею ввиду!

64RUS
64RUS
Последние события

заводила

E-mail
Пароль
?



Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми