топла
g

 
Новости / Главная лента новостей / «Виртуальная АТС» позволит сэкономить до одного миллиона рублей в год
14 марта 2016, 06:00

«Виртуальная АТС» позволит сэкономить до одного миллиона рублей в год

мегафонКоличество корпоративных клиентов, воспользовавшихся услугой «Виртуальная АТС» от «МегаФона» каждый месяц увеличивается в два раза. По данным оператора, в Саратовской области в 2015 году услуга «Виртуальная АТС» составила треть от всех подключенных корпоративных дополнительных услуг.

 

Услуга «Виртуальная АТС» стала особенно актуальна в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. В связи с ростом курса валют, стоимость установки АТС для офисов возросла, поэтому с «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компании со штатом до 15 сотрудников могут экономить на телефонизации офиса до одного миллиона рублей в год.

 

Благодаря этой услуге можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса.

Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» – это скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.

 

Более 50% клиентов услуги «Виртуальная АТС» используют дополнительные возможности – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа позволяет программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.

 

Еще одна важная функция «Виртуальной АТС» – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по email и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.

 

«За 2015 год количество дополнительных услуг, подключенных корпоративными клиентами «МегаФона», увеличилось на 49%, - рассказала руководитель по развитию бизнес-рынка Саратовского «МегаФона» Екатерина Соломонова. – При этом услуга «Виртуальная АТС» составила треть из общего количества услуг».

 

 

Видеолента


СОВЕТ дня еще совет

Валерий Радаев

Чтобы попасть в цель, нужно метить выше. Поэтому, когда я говорю о седьмом «айфоне» или настраиваю наших аграриев на конкуренцию с Краснодарским краем в уборке зерна, как раз это и имею ввиду!

64RUS
64RUS
Последние события

заводила

E-mail
Пароль
?



Ошибка в тексте?
Выдели ее мышкой и нажми